Условия приёма в ГУО

ПЕРЕЧЕНЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ «Городищенская средняя школа» Пинского района

развернуть

РЕШЕНИЕ

Пинского районного исполнительного комитета от 04.09.2023 № 1179

«О закреплении  за учреждениями общего среднего образования населённых пунктов»

деревня Городище

деревня Заозерье

деревня Сушицк

деревня Клин

деревня Гряды

деревня Вулька-Городищенская

поселок Городище

 

Прием детей в учреждения общего среднего образования осуществляется без вступительных испытаний.

Присутствие ребенка при подаче документов в школу не обязательно.

свернуть

Организация приёма в 1 класс на 2023/2024 учебный год

развернуть

   В соответствии с Кодексом Республики Беларусь Об образовании  приём (зачисление) лиц в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы начального образования осуществляется по достижении этими лицами на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей несовершеннолетнего лица с более раннего возраста.

   По заявлению одного из законных представителей несовершеннолетнего лица при наличии решения педагогического совета допускается приём (зачисление) в I класс лица, которому шесть лет исполнится в текущем календарном году. 

Документы для зачисления детей в 1 класс принимаются

с 12 июня 2023 г. по 15 августа 2024 г.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

За справками обращаться по телефону 

67-46-84

   Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, что при заполнении анкеты для родителей важно вносить достоверную информацию.

   Если семья имеет статус многодетной, к заявлению необходимо приложить ксерокопию удостоверения многодетной семьи.

   Если члены семьи имеют инвалидностьк заявлению необходимо приложить  ксерокопию удостоверения инвалидности. 

   Если ребёнок нуждается в группе продлённого дня, к заявлению необходимо приложить Скачать заявление ГПД>>>

Администрация школы

 

Список принадлежностей для первоклассника:

  • Световозвращающий элемент - фликер
  • Пенал, карандаши простые, ручки, ластик
  • Альбом для рисования, карандаши цветные, фломастеры, кисти для красок (толстая и тонкая)
  • Краски акварельные, гуашь
  • Клей ПВА и клей-карандаш
  • Ножницы с закруглёнными концами в чехле
  • Пластилин, стеки
  • Набор геометрических фигур
  • Счётные палочки, веер цифр, линейка (20 см)
  • Обложки для книг и для тетрадей
  • Спортивная форма, спортивная обувь
  • Сменная обувь

рюкзак в 1 классе не нужен (все принадлежности хранятся в кабинете)

свернуть

Деловой стиль одежды

развернуть

Как родители могут помочь ребёнку избежать некоторых трудностей?

развернуть

БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1) Организуйте распорядок дня:

         стабильный режим дня;

         полноценный сон;

         прогулки на воздухе.

 2) Формируйте у ребенка умения общаться

         Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3) Уделите особое внимание  развитию произвольности

          Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

           Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

           Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

           Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

            Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

            Составляйте рассказы по картинкам.

            Следите за правильным произношением и дикцией детей.       Проговаривайте скороговорки.

             Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

             Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а также звуком, обозначающим конкретную букву.

              Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

              Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же).   Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

               Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

               Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.  

 Обучение в первом классе - новый этап в жизни ребенка! 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

            Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

            Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 

            Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

            Составьте вместе с первоклассником распорядок дня,следите за его соблюдением.
            Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. 

          Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

          Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

        С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
         Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. 

          Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда учеба в школе будет в радость ребенку и родителям.

         А 1 сентября устройте ребенку настоящий праздник – поход в парк, выезд на природу, посещение кинотеатра или театра. И обязательно – цветы. И обязательно – торт или пирог. И обязательно – мороженое. Праздник! Даже если ребенок идет не в первый, а во второй или в четвертый класс. Один раз в году – праздник школы. Ведь это же так здорово - «первый раз в первый класс»!

свернуть